Отдел технического контроля регулярно производит проверку партий и жесткую выбраковку по самым даже незначительным дефектам, это обеспечивает гарантию качества и надежности керамогранита SotGres
При получении заказа покупатель должен проверить его по качеству и количеству в соответствии с кассовым чеком
В случае обнаружения повреждений товара, заказчик имеет право в течение 3-х дней обменять повреждённый товар, связавшись с личным менеджером или отправив претензионное заявление по адресу электронной почты zakaz@sotgres.ru, приложив к письму фотографии, подтверждающие повреждения товара и его количества
В случае отказа от товара надлежащего качества, компания, согласно Постановлению Правительства № 2463 от 31.12.2020 г., вправе обменять керамогранит на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки, а в случае отсутствия такового - отказать в возврате товара, отпущенного на метраж (кв.м)
Перед укладкой рекомендуем произвести предварительную раскладку плит без использования клея на предмет полного соответствия покупки предполагаемому варианту укладки. После монтажа претензии по качеству керамогранита компания не принимает ввиду отсутствия возможности проверить соблюдение технологии и условий укладки, а также оценить качество клеящих смесей
Обмен и возврат плит проводится, при соблюдении условий:
- товар не был в употреблении
- сохранен товарный вид
- имеется товарный чек
- оформлено заявления на обмен (возврат)
Бренд SotGres гарантирует высокое качество своей продукции:
Мы с большим уважением относимся к заказчикам и всегда находим решение, которое оставит Вас довольным покупкой